Новости
Все новости
14 апреля 2022
Пряжа: Новое поступление!
11 марта 2022
ВНИМАНИЕ! Важная информация
3 ноября 2021
ВНИМАНИЕ! Изменение графика работы
Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
В данном разделе мы собрали для вас ответы на большинство часто задаваемых вопросов.
Вы можете задать свой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина, воспользовавшись формой обратной связи.
Менеджеры постараются ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вы можете задать свой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина, воспользовавшись формой обратной связи.
Менеджеры постараются ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Прочие вопросы
Вне зависимости от суммы заказа, в нашем магазине пряжа продаётся только упаковками.
Все товары на нашем сайте указаны с оптовыми ценами. Заказав товары на общую сумму от 3000 рублей - Ваш заказ будет считаться оптовым. При заказе на меньшую сумму - на каждый товар действует дополнительная розничная наценка в размере 20%.
Без предварительной комплектации заказа, высчитать точную стоимость доставки не представляется возможным. Цена доставки Почтой России зависит от места назначения и веса посылки; ТК - от места, веса и габаритов.
После оформления заказа, менеджеры проверяют наличие заказанных товаров и созваниваются с Вами для подтверждения заказа, уточнения его комплектации и выбора адреса доставки. Менеджер проконсультирует Вас о выборе наиболее быстрого и/или дешевого способа доставки в ваш город, после чего можно будет с точностью назвать её стоимость.
После оформления заказа, менеджеры проверяют наличие заказанных товаров и созваниваются с Вами для подтверждения заказа, уточнения его комплектации и выбора адреса доставки. Менеджер проконсультирует Вас о выборе наиболее быстрого и/или дешевого способа доставки в ваш город, после чего можно будет с точностью назвать её стоимость.
После подтверждения менеджером всех деталей заказа и поступления его оплаты, в течение двух рабочих дней заказ будет передан в отделение Почты России или Транспортной Компании, в зависимости от выбранного способа доставки.
Нет. На данный момент услуга наложенного платежа не доступна.
Это вызвано тем, что часть покупателей не забирает заказанный товар, он возвращается обратно
и нам приходится нести дополнительные транспортные расходы.
Это вызвано тем, что часть покупателей не забирает заказанный товар, он возвращается обратно
и нам приходится нести дополнительные транспортные расходы.
У каждого товара указан статус: Много, Достаточно, Мало
Выгрузка наличия товаров в каталог сайта происходит утром, каждый рабочий день, исключая выходные и праздничные дни.
Товары, которых нет в наличии на момент выгрузки каталога, на сайте не отображаются.
Более точное количество интересующего Вас товара можно узнать у менеджеров-консультантов.
Выгрузка наличия товаров в каталог сайта происходит утром, каждый рабочий день, исключая выходные и праздничные дни.
Товары, которых нет в наличии на момент выгрузки каталога, на сайте не отображаются.
Более точное количество интересующего Вас товара можно узнать у менеджеров-консультантов.
Подробная инструкция по работе с корзиной и каталогом товаров изложена на нашем сайте, в разделе: Помощь - Оформление заказа (https://optovik-nn.ru/info/checkout/)
Заказать товары которых нет в наличии можно связавшись с нашими менеджерами-консультантами, в рабочее время, позвонив по телефонам указанным в шапке сайта.
Менеджер уточнит ожидается ли в ближайшее время поступление необходимых товаров в достаточном количестве и рассмотрит дальнейшие возможности дозаказа или резервирования товаров.
Менеджер уточнит ожидается ли в ближайшее время поступление необходимых товаров в достаточном количестве и рассмотрит дальнейшие возможности дозаказа или резервирования товаров.